Ирина Колесник - наш клиент и основательница BabHub - бренда, создающего уникальные блокноты, открытки и планеры. Как и многие девочки, Ирина всегда любила красивую канцелярию и однажды решила превратить свое увлечение в бизнес. Она поделилась с нами историей создания бренда для успешных девушек.

Ирина Колесник

Я много путешествовала, посетила более 30 стран и всегда привозила из поездок блокноты. Они были тяжелые, занимали много места в чемодане и добавляли несколько килограммов веса, но я все равно везла их со всего мира. У меня была большая коллекция, но ни один ежедневник не был идеальным для меня, поэтому я  решила сделать блокнот по собственным эскизам. 

Ирина Колесник

 

БИЗНЕС-ИДЕЯ РОДИЛАСЬ ИЗ ЛИЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ

Так я создала свой бренд. Таблицы, мотивационные фразы, планирование на неделю, месяц или год - все наполнение блокнота отпечатывается в полиграфии, потом сшивается, как книга, и уже в мастерской происходит тиснение надписей, оформление обложки и подгон по размерам. Все блокноты на английском, дизайн я разрабатываю сама.

Ирина Колесник

Мы используем качественные дорогие материалы: итальянскую кожу для обложки, шведскую бумагу, французские закладки, платки-банты из натурального шелка, а в некоторых моделях - подлинный шелк Roberto Cavalli. Изначально у меня не было задачи создать блокноты для масс-маркета: BabHub - это практичные и дорогие аксессуары. И это нишевый продукт. Цена на блокноты варьируется от 1300 грн до 3200 грн, и ее определяет наша аудитория - CEO, собственники бизнеса, топ-менеджеры, иногда студентки украинских вузов. 

Ирина Колесник

У нас также есть 150 дизайнов открыток, которые мы продаем в цветочных лавках, магазинах подарков и кофейнях.

НУЖНО МЕЧТАТЬ НА БУМАГЕ

Психологи и коучи, которые проводят марафоны и изучают, как исполняются желания, всегда рекомендуют прописывать свои цели от руки. Кроме того записанную информацию мы всегда лучше запоминаем и осознаем, поэтому лучше писать в блокнот планы на день, свои мысли, заметки и прослушанные обучающие лекции.

Ирина Колесник

Ежедневники - полезный и популярный подарок среди предпринимателей. Если вспомнить историю ежедневников, то первой их начала использовать российская императрица Екатерина ІІ. Эта деловая женщина положила начало традиции записывать все текущие и запланированные дела в специальные памятные цидулы. Позже в СССР кожаный ежедневник считался элитным и дефицитным подарком: их на заказ привозили из-за границы для высших слоев общества. Теперь же ежедневник - незаменимый атрибут делового человека.

Ирина Колесник

Я считаю, что каждый бренд, который производит оригинальный продукт, должен регистрировать торговую марку, ведь она защищает права предпринимателя. Зарегистрировав марку, ты можешь подавать в суд на все копии, подделки и реплики твого товара. Моя рекомендация: даже если вы еще только на старте, но уже имеете логотип, название, сайт и ФОП, то обязательно регистрируйтесь. Не пригодится сейчас - будет полезно позже.