1 Заполнение заявки
2 Обзор и оплата
3 Получение уведомлений
Мониторинг товарных знаков
Активируйте контроль над своим товарным знаком. Получайте уведомления о подобных товарных знаках и защищайте свои права.
Почему мониторинг необходим?
С Profitmark процесс мониторинга торговых марок будет легко контролировать через личный кабинет и мобильное приложение. Все важные новости о нарушениях будут приходить в приложение, и вы сможете оперативно реагировать.

Нарушения прав на товарный знак

Без постоянного мониторинга вы можете не заметить, когда конкуренты или недобросовестные стороны попытаются зарегистрировать вашу торговую марку, что приведет к потере репутации и прибыли.

Финансовые убытки

Задержка в выявлении нарушений усложняет процесс восстановления прав и увеличивает затраты на судебные разбирательства и компенсацию.

Репутационные риски

Неправильное использование вашего товарного знака может привести к ассоциации с товарами или услугами низкого качества.

24/7
Автоматизированный мониторинг
150
Юрисдикции для мониторинга
5000+
Защищенные бренды
Что включает в себя наш сервис мониторинга:
Подробные отчеты о выявленных нарушениях с рекомендациями по действиям
Юридическая поддержка и консультации от экспертов в области интеллектуальной собственности
Быстрый ответ на угрозы с возможностью немедленного вмешательства.
Активируйте защиту вашего бренда сейчас
Выберите основную страну для поиска похожих товарных знаков. Это будет основная страна для мониторинга.
Начните вводить регистрационный номер вашей торговой марки. Система предложит торговые марки из базы данных.
Необходимое название товарного знака для мониторинга.
Выберите класс
Выберите дополнительные страны
Цена мониторинга
4 820,00 ₴ /год
  • Вступившие страны: 1
  • Включенные классы: 1
  • Цена за занятие: 4 820,00 ₴

Мониторинг нарушений прав на торговую марку

Почему это важно? Ведь Укрпатент проводит экспертизу, и в случае подачи конфликтной торговой марки другим лицом, он должен отказать в государственной регистрации такой заявки без всякого участия собственника ТМ. Все верно! Экспертиза проводится. И в большинстве случаев, с этим она действительно справится самостоятельно.

Однако, не всегда ситуации столь очевидны. Иногда, сходство торговых марок далеко не заметно на первый взгляд, и эксперт не может предвидеть возможный конфликт. Например, если вы долгое время использовали фирменное наименование без регистрации, а другое лицо, подало заявку на регистрацию данного обозначения в качестве торговой марки. Экспертиза может найти данную информацию только в Интернете, а это все-таки очень субъективно. В подобной ситуации, собственник может подать возражение, уведомить экспертизу о своих более ранних правах и добиться отказа в регистрации торговой марки.

Экспертиза всегда внимательно рассматривает поданные возражения. Лицо, которое получило данное возражение, имеет право ответить на него в течение 2-х месяцев с даты его получения. В конце концов, экспертиза изучает аргументы всех сторон и выносит свое решение. Также, важно заметить, что в случае, если возражающая сторона не согласна с окончательным решением экспертизы, существует возможность подачи еще одного возражения в Апелляционную палату, уже против решения экспертизы. Такая возможность доступна только в том случае, если возражающая сторона подавала возражения на стадии рассмотрения заявки.

Наша технология поможет выявить схожие обозначения в необходимом классе и проинформирует вас в случае подачи заявки на конфликтную торговую марку. Мониторинг осуществляется в течение одного календарного года и предполагает четыре отчета для собственника торговой марки.