Без постоянного мониторинга вы можете не заметить, когда конкуренты или недобросовестные стороны попытаются зарегистрировать вашу торговую марку, что приведет к потере репутации и прибыли.
Задержка в выявлении нарушений усложняет процесс восстановления прав и увеличивает затраты на судебные разбирательства и компенсацию.
Неправильное использование вашего товарного знака может привести к ассоциации с товарами или услугами низкого качества.
Заполните заявку прямо в чате с нашим специалистом. Очень быстро и легко!
Почему это важно? Ведь Укрпатент проводит экспертизу, и в случае подачи конфликтной торговой марки другим лицом, он должен отказать в государственной регистрации такой заявки без всякого участия собственника ТМ. Все верно! Экспертиза проводится. И в большинстве случаев, с этим она действительно справится самостоятельно.
Однако, не всегда ситуации столь очевидны. Иногда, сходство торговых марок далеко не заметно на первый взгляд, и эксперт не может предвидеть возможный конфликт. Например, если вы долгое время использовали фирменное наименование без регистрации, а другое лицо, подало заявку на регистрацию данного обозначения в качестве торговой марки. Экспертиза может найти данную информацию только в Интернете, а это все-таки очень субъективно. В подобной ситуации, собственник может подать возражение, уведомить экспертизу о своих более ранних правах и добиться отказа в регистрации торговой марки.
Экспертиза всегда внимательно рассматривает поданные возражения. Лицо, которое получило данное возражение, имеет право ответить на него в течение 2-х месяцев с даты его получения. В конце концов, экспертиза изучает аргументы всех сторон и выносит свое решение. Также, важно заметить, что в случае, если возражающая сторона не согласна с окончательным решением экспертизы, существует возможность подачи еще одного возражения в Апелляционную палату, уже против решения экспертизы. Такая возможность доступна только в том случае, если возражающая сторона подавала возражения на стадии рассмотрения заявки.
Наша технология поможет выявить схожие обозначения в необходимом классе и проинформирует вас в случае подачи заявки на конфликтную торговую марку. Мониторинг осуществляется в течение одного календарного года и предполагает четыре отчета для собственника торговой марки.