Разработка торговой марки – ответственный и важный этап построения компании.

Дизайн логотипа может сделать и студент, однако ошибки могут привести не только к колоссальным убыткам, а и откровенно к насмешкам над компанией и ее самыми благими намерениями.

В качестве примеров подобных логотипов можно привести:

 

Торговые марки бывают разных видов, и мы готовы разработать

дизайн логотипа, нейминг, графический элемент, персонаж, слоган.
Разработать 3 варианта
5 рабочих дней
3 рабочих дня +50%
1 рабочих дня +80%
Цена: 2500 грн
Разработать 6 вариантов
7 рабочих дней
3 рабочих дня +50%
1 рабочих дня +80%
Цена: 4000 грн
Разработать 9 вариантов
10 рабочих дней
4 рабочих дня +50%
2 рабочих дня +80%
Цена: 5500 грн
Процесс разработки логотипа:
  • Заполнение анкеты;
  • Оплата: платежная карта, интеркасса, счет-фактура – для юр. Лиц;
  • Разработка логотипа;
  • Презентация работы заказчику в формате .jpg;
  • Если есть необходимость доработки:
    дизайнер работает над одним вариантом в рамках базовых требований заказчика изложенных в анкете;
  • Передача логотипа в векторном формате заказнику.

Создание логотипа от profitmark.ua

Дизайн логотипа торговой марки – важнейший элемент, который определяет ее популярность и успешность в будущем. Именно поэтому к разработке фирменной символики обязательно нужно подойти со всей ответственностью. 

Логотип компании должен быть уникальным, запоминающимся, осмысленным, вызывать нужные ассоциации, соответствовать роду деятельности и производимой продукции. Это обозначение – не просто картинка. Оно фигурирует везде, где упоминается компания: на продукции, в рекламе, на фирменных конвертах, бланках и т.д. Созданный логотип всегда неразрывно связан с ТМ и если он разработан неудачно, то это неизбежно повлечет неприятные последствия. 

Разработка логотипа не потерпит двусмысленности и расплывчатых намеков, значение которых скрыто от потребителя. Смысл, закладываемый в это изображение, должен лежать на поверхности и быть доступным для понимания каждому. 
Основные черты удачного дизайна логотипа просты: 

  • лаконичность; 
  • уникальность; 
  • запоминаемость; 
  • понятность; 
  • ассоциативность. 

Помимо перечисленных выше качеств, важно учитывать функциональность и масштабируемость изображения. Оно будет наноситься на самые разные поверхности в самом разном масштабе. В любом случае изображение должно оставаться узнаваемым и легко читаться. В связи с этим стоит заказать логотип в различных масштабах и поэкспериментировать с его видом. Важным фактором так же является сочетание логотипа с неймингом и разработанным брендом компании.

Схожести с другими логотипами следует избегать любыми методами. Такая огреха разработки, как сходство с символом чужой компании, непременно отразится на имидже и успешности бизнеса. Это снизит эффективность рекламы, поставит под угрозу репутацию. 

Создать логотип весьма непросто. Для этого мало фантазии и таланта. Нужна совокупность таких элементов, как знания, опыт, понимание принципов рынка, командная работа, нацеленность на результат, изобретательность. Разработку логотипа ТМ, стоит доверить профессионалам. 

Десятки компаний создаются ежедневно, и каждая старается выделиться среди остальных. Приемы становятся все более изощренными, привлечение внимания покупателей порой доходит до абсурда. На самом деле успех приносят самые простые и на первый взгляд незатейливые логотипы. Профессионалам же известно, что за каждым на первый взгляд простым лого стоит кропотливый труд коллектива профессионалов. В таких обозначениях каждая линия выверена, каждый элемент находится на своем месте, используются грамотно подобранные цвета и их сочетания. 

Компания Профитмарк на протяжении долгого времени радует клиентов отличными результатами слаженной работы. Доказательством этого являются сотни успешно проведенных проектов. Заказав логотип у нас, клиенты всегда могут быть уверены в успехе. 
Наш плодотворный труд принесет успех Вашему проекту!