Разработка словесной части торговой марки – очень ответственный процесс. Ведь не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». При разработке нейминга нужно учесть множество факторов: страна, язык, религия, возраст. Ошибка может разрушить репутацию компании и привести к многомиллионным убыткам.

В процессе разработки нейминга, наши специалисты анализируют все варианты на предмет таких ошибок. Особенно тщательно мы беремся за разработку нейминга для международных брендов, ведь, данное название должно одинаково хорошо восприниматься на всех языках и во всех странах, где данный бренд будет представлен.

Стоимость работ по разрабоке нейминга следующая:
  • Разработать 10 вариантов нейминга:
    3000 грн – 5 рабочих дня
  • Разработать 20 вариантов нейминга
    4000 грн – 8 рабочих дней
  • Разработать 30 вариантов нейминга
    6000 грн – 12 рабочих дней
Процесс разработки нейминга:
  • заполнение анкеты
  • Оплата: платежная карта, интеркасса, счет-фактура – для юр. лиц;
  • Разработка вариантов нейминга;
  • презентация вариантов нейминга заказнику в формате .jpg.
ЗАГАЛЬНІ ВИМОГИ ДО НАЗВИ

Мы разработали более 1000 брендов.

«Нейминг» – разработка индивидуального названия компании.

В переводе с английского («name» – имя, название). Каждый бизнес начинается с необходимости разработать нейминг, будь это оказание услуг в сфере IT или производство продуктов питания. Придумать название фирмы, казалось бы, простое дело, но на самом деле за этим простым словом «нейминг» скрывается тяжелая работа креативной команды. Именно от названия фирмы или товара может напрямую зависеть его успех. Результат нашей работы  - имя торговой марки, которое должно передать «душу» проекта или компании.

Что включает в себя нейминг или создание бренда (брендинг)?

Прежде всего, это создание имени фирмы или бренда товара. Имя должно быть понятным для потребителя, удобочитаемым и запоминающимся. Именно по бренду  вас будут узнавать потребители, на прилавках магазина или в сети Интернет. Над созданием бренда трудиться целая команда. Прорабатываются различные варианты, как словесного произношения, так и визуального отображения бренда. При разработке учитываются пожелания Клиента, проводятся социальные и маркетинговые исследования и фокус группы, на предмет восприятия фирменного знака.

Работая с нами, Вы получите нейминг, который станет отправной точкой к регистрации торговой марки.