Елена Наливайко - наш клиент и основательница бренда CAVALIER, который создает аксессуары для iPhone. Елена рассказала нам, как она продвигает бренд и что вдохновляет ее на создание стильных аксессуаров.
Идея брэнда возникла после того, как я увидела нечто, поразившее меня! Это был американский аксессуар для iPhone - чехол с ремешком.
Я поняла, что хочу его носить, и сразу же заказала его из США. Я носила его год и постоянно думала, как же это круто, что есть такой аксессуар. Он существенно облегчал мне жизнь и надежно защищал телефон.
Я решила, что другие девушки тоже должны оценить преимущества аксессуара. Сначала я позвонила напрямую в компанию американского бренда, чтобы договорится о сотрудничестве и поставке аксессуаров в Украину, но, к сожалению, мне отказали. Тогда я и приняла решение создать собственный бренд CAVALIER. Мы стартовали с небольшой партии аксессуаров, которую для нас разработали дизайнеры из Гуанчжоу.
Такое позиционирование было принято изначально, и мы ему не изменяем. В ассортименте есть два базовых цвета - чёрный и пудровый. Также у нашего аксессуара есть съемные ремешки, благодаря которым можно полностью менять стиль.
Над стилем продукции работаю я лично. Вдохновляюсь американским брендом, чей аксессуар был у меня первым. Иногда идеи приходят просто извне: иду по улице и вижу красивый цвет - бам - и новая модель.
Карантин внёс свои коррективы в продажи. Люди стали реже менять чехлы к телефонам. Да и сами телефоны тоже. Поэтому продажи немного упали. К сожалению, украинцы вынуждены экономить и покупать вещи подешевле, а предметы роскоши и стиля отошли на второй план.
Мы активно продвигаем бренд: используем все виды рекламы в соцсетях и SЕО, сотрудничаем с блогерами и селебрити, а также часто проводим акции. В ближайшем будущем мы планируем расширить цветовую гамму и готовимся к выходу iPhone 13.
Я считаю, что, если компания позиционирует себя как бренд, то обязательно должна зарегистрировать торговую марку. Это повышает доверие, лояльность и статус в глазах клиентов.