Эд Кузьмин - наш клиент и основатель Digitalizator - онлайн платформы по тестированию и развитию digital-специалистов. Эд рассказал нам о систематизации маркетинговой стратегии для бизнеса и о построение удаленной маркетинг команды. 

Digitalizator

В сфере digital-маркетинга я работаю с 2011 года. Начинал с линкбилдера, уже в 2013 году стал комплексным digital-маркетологом, а еще через 2 года - руководителем отдела digital-маркетинга. Работал как в украинских компаниях, так и в международных. В 2018 году я решил стать предпринимателем, собрал команду и запустил консалтинговую компанию. Мы помогали малому и среднему бизнесу находить SMM- и SEO-специалистов, таргетологов и маркетологов. Я научился хорошо тестировать и отбирать персонал и решил автоматизировать этот процесс. Так появился Digitalizator, где наши клиенты - маркетологи - оформляют подписку и получают более 10 разных курсов и тестирований, которые помогают им сертифицироваться и профессионально развиваться. Есть три пакета: 100$, 375$ и 750$ за год, так что каждый человек, исходя из своего бюджета и целей, может выбрать для себя оптимальный вариант.

Digitalizator

 

МЫ - ПРИВЕРЖЕНЦЫ ПОДПИСНОЙ МОДЕЛИ

Наша подписка стоит, как обычный курс по маркетингу. Мы же предлагаем клиентам за эту сумму пройти безлимитное количество тестов и курсов. Мы рассчитываем, что 10 курсов человек вполне может осилить за год. Дополнительное преимущество платформы - возможность пользователей откликаться на горящие вакансии и заказы от бизнесов.

Предприниматели тоже могут оформить подписку и учиться сами или учить своих маркетологов, а также тестировать кандидатов при приеме на работу. Наше флагманское направление - это премиум консалтинг - программа, ориентированная на собственников бизнеса. Она состоит из 12 этапов, среди которых систематизация отдела маркетинга, позиционирование бренда для целевой аудитории, стратегия продвижения, бюджетирование, система финансовой мотивации. В Украине нет системных образовательных программ по digital-маркетингу, и хорошего специалиста тоже найти непросто. Мы же помогаем находить комплексные решения.

Digitalizator

 

С ПЕРЕХОДОМ НА УДАЛЕНКУ ПРОДУКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ РАСТЕТ, НО НАЧИНАЕТСЯ ЭТАП ВЫГОРАНИЯ 

Мы перешли на удаленную работу еще осенью 2019 года. Все решения мы принимаем коллегиально, поэтому команда проголосовала за то, чтобы уходить из офиса.

Во время локдауна мы заметили, что дома сотрудники стали слишком много работать, у них не получалось разделять работу и отдых, они начинали выгорать. Поэтому мы разработали правила: вечером, после окончания рабочего дня, никакой работы, а только личные дела, спорт и тд. 

Подытожив, можно сказать, что карантин на нас не повлиял. В то же время мы наблюдали, что проекты 30% оффлайн бизнесов, которые мы консультировали, встали на паузу на 2-3 месяца. Им понадобилось время, чтобы понять, насколько важно выстраивать digital-маркетинг, и они к нам вернулись.

Digitalizator

Карантин дал нам понимание, что такое работа в кризис. Я могу с уверенностью сказать, что маркетинг можно вести удаленно абсолютно без потери в эффективности. Здесь нет функций, которыми нельзя было бы управлять удаленно. Собственники, которым это не удается, скорее всего не понимают инструменты управления, не знают точек контроля и систем мотивации, не умеют правильно фиксировать результаты и платить сотрудникам за результаты.

Если команду перевели на удаленку, и она, почувствовав свободу, перестала работать, то стратегии маркетинга не было. Мы в Digitalizator открываем бизнесу глаза на это и создаем единое информационное поле, ведь между “знать” и “применить и внедрить” - большая пропасть.

Digitalizator

В этому году мы хотим создать 50 новых онлайн курсов и тестов и увеличить количество пользователей. Сейчас сайт ориентирован на Украину и СНГ, но в наших планах - выход на новый рынок после того, как мы оттестируем бизнес модель и сделаем мультиязычную платформу. Будем работать с иностранными экспертами и разрабатывать новые курсы и тесты в разных сферах, чтобы привлекать англоязычную аудиторию.

Торговую марку мы зарегистрировали потому, что название Digitalizator привлекательно в использовании для конкурентов, в то же время оно отображает именно то, что мы делаем, поэтому нам важно было законно защитить его