Я хотела создать не просто кондитерскую, а место, где буду воплощать свои мечты

Регистрация торговой маркиКондитерская

Юлия Мироненко - наш клиент и основательница ресторана Happy place. Юлия рассказала нам, как открыть место для души и привлекать гостей не только удивительными десертами, суши и боулами, но и яркими мероприятиями.

Юлия Мироненко

Десерты - это моя страсть, выпекание для меня - как медитация. Я рано начала готовить, но тогда еще не имела образования. Со временем стала развиваться в этом направлении и открыла ресторан, где начала внедрять в меню новые десерты. Когда у меня уже было три ресторана, я поняла, что хочу кондитерскую.

Юлия Мироненко

 

Я БОЯЛАСЬ, ЧТО НЕ СМОГУ ЗАРАБОТАТЬ

Обучение поваров и ингредиенты для приготовления десертов - это очень дорого. Конечно, если стоит цель только зарабатывать, можно выбирать ингредиенты и попроще. Я же хотела создать счастливое место для себя и для таких, как я.

Юлия Мироненко

Когда я открывала ресторан и давала техническое задание людям, занимающимся брендингом, я акцентировала на том, чтобы в названии не было ничего про “сладкое”, ведь идея заведения в другом. Место, где ты счастлив - у каждого свое. Но я хочу, чтобы мое такое место делало счастливыми и других людей.

Юлия Мироненко

Если десерты натуральные, их невозможно сделать дешевыми. Мы не декорируем десерты мастикой, в которой всегда используются  красители, сухое молоко и крахмал - ее вообще редко едят, она невкусная. Я также против трансжиров, маргарина, украшений из розочек и вылепленных фигурок. Украшаем торты мы ягодами и живыми цветами - они красиво выглядят. Это было моей идеей еще до открытия заведения, поэтому я договорилась со знакомой флористкой, которая взяла в аренду помещение под цветочный магазин прямо рядом с нами.

Юлия Мироненко

 

Я ПОСТОЯННО ПУТЕШЕСТВУЮ И ОБУЧАЮСЬ

В путешествиях я всегда стараюсь пробовать аутентичную кухню, знакомиться со страной через вкусы, ощущения, запахи. Я пробовала японский хлопковый чизкейк на Манхеттене в китайском квартале, тирамису в Италии, муссовые торты со множеством слоев во Франции. Я постоянно учусь, слежу за новинками, все время пребываю в поиске рецептов и все пробую. Десерты Happy place - это мое видение: что нравится мне - то присутствует в меню. Я пеку их до тех пор, пока не найду необходимую текстуру.

Юлия Мироненко

Много внимания я уделяю и обучению своих кондитеров, которых отправляю к лучшим украинским мастерам, а иногда в Украину приезжают французские кондитеры. Мастер-классы стоят дорого, но я считаю, что нужно регулярно изучать новые вкусы и технологии приготовления.

Юлия Мироненко

Поскольку Бердянск - курортный город, мы наблюдаем сезонность бизнеса: летом у нас много туристов, а зимой общаемся преимущественно с местным населением. Мы находимся в центре города, так что найти нас несложно.

Юлия Мироненко

Happy place - место не только для продажи вкусного и сладкого, но и для проведения мероприятий - дегустаций, чайных церемоний и тематических вечеринок. У нас проходят литературные вечера, были “желтая” и “блестящая” вечеринки и много других мероприятий с живой музыкой и шампанским, куда девушки могут надеть красивые платья. 

Юлия Мироненко

 

HAPPY PLACE - МЕСТО ДЛЯ ДУШИ

Такая философия у нас и при подборе персонала: это всегда спокойные открытые ребята, которые могут легко выучить много позиций в меню, разобраться в винах и десертах и корректно общаются с гостями.

Юлия Мироненко

На карантине мы начали развивать доставку суши и боулов. Но доставка и время, проведенное в ресторане - это разные вещи, ведь люди приходят к нам именно за атмосферой.

Юлия Мироненко

Сейчас я занимаюсь брендированием, чтобы во всех точках касания с гостем, в том числе в упаковке при доставке, у нас была своя идентификация.

Юлия Мироненко

Я часто наблюдаю, как многие предприниматели в Бердянске применяют в своем бизнесе названия, которые позаимствовали у заведений в других городах - я считаю, что это нечестно. Я хотела защитить себя, чтобы никто не заставил меня снять вывеску, поэтому зарегистрировала торговую марку. Сначала я хотела назвать ресторан “Счастье есть”, но такая марка уже была, и я не стала ее копировать, ведь счастливое место по умолчанию не должно ни с кем соперничать.