Владимир Карасенко - наш клиент и основатель Industrial Systems. Компания занимается продажей и обслуживанием компрессорного оборудования. Владимир рассказал, как его компания стала авторизированным дистрибьютором компрессорного оборудования для европейских производителей.  

Владимир Карасенко

Я мечтал о бизнесе со студенческих лет. Получил образование по специальности инженер-механик компрессорного оборудования и, чтобы получить практические навыки, пошёл работать наемным сотрудником. Спустя 10 лет работы в найме идея о бизнесе возродилась в моей голове, и после очередного недовольства работой и непонимания политики компании я решил уходить. Вдвоём с моим бывшим коллегой и одногруппником мы основали Industrial Systems.

Деятельность компании сконцентрирована в области продвижения прогрессивных, энергосберегающих технологий по сжатию, подготовке и разделению воздуха и неагрессивных газов. Наши инженеры имеют большой опыт работы со сжатым воздухом, регулярно подтверждают свою квалификацию на обучении в Европе и разрабатывают комплексные решения для оптимизации производства, подготовки и использования сжатого воздуха для новых и уже действующих предприятий.

КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА 95% ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УКРАИНЫ

Сжатый воздух стоит дороже, чем природный газ, но наши клиенты выбирают такое оборудование, потому что ценят его высокую эффективность и экономическую выгоду. Это услуги премиум уровня - дорогие и специфические.

Наши услуги включают проектирование, поставку, монтаж и сервисное обслуживания компрессорного оборудования ведущих европейских производителей. Мы выполняем работы «под ключ» и предлагаем ряд программ сервисного обслуживания для обеспечения продолжительной и безаварийной работы установленного оборудования. Такие программы позволяют существенно снизить затраты на внеплановый ремонт компрессорного оборудования, сбалансировано составить бюджет предприятия с учетом затрат на сервисное обслуживание и обеспечить комфорт при эксплуатации. 

Мы используем в основном стандартные каналы привлечения клиентов. Наш отдел продаж работает с холодным рынком, мы участвуем в выставках, проводим семинары и приглашаем потенциальных клиентов.

За последние 5 лет мы освоили новый рынок и принимаем участие в модернизации тепловозов в Украине. Благодаря нашим усилиям и помощи партнеров стоимость топлива и расходы на владение тепловозами снизились на 30%.  

В ближайшие 2-3 года мы планируем увеличить штат компании в 2 раза, открыть новые офисы и рынки. Сейчас мы занимаем до 3% рынка, а хотим - 10%

Торговую марку я зарегистрировал, чтобы защитить инвестиции в бренд, ведь сила бренда имеет большую роль для бизнеса. Кроме того, наличие торговой марки позволяет регистрировать интернет-ресурсы под доменом ua.