Руслан Шамрин - наш клиент и основатель компании интернет-маркетинга MegaSeo. Руслан занимается web разработкой более 10 лет. Он рассказал нам, что нужно знать, чтобы реклама работала.

Руслан Шамрин

Я закончил экономическую кибернетику в Киевском Национальном Экономическом Университете имени Вадима Гетьмана и еще во время учебы на 3 курсе начал создавать сайты. Моей целью было разрабатывать инструменты, которые помогут продвижению бизнесу. Я арендовал квартиру, обустроил там home-студию и взял в команду дизайнера, кодера и маркетолога. Через три года нас было уже 15 человек. Этот костяк работает и сейчас, при этом команда расширилась до 75 человек по всему миру. За это время я стал сертифицированным специалистом Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики, специалистом по рекламе в медийных сетях и по таргетированной рекламе Facebook, Instagram, VK. Моя специализация - SEO и usability анализ сайтов, разработка стратегии контентного продвижения, аналитика и оптимизация, веб-разработка (HTML5, CSS, JS, PHP, CMS ). С 2013 года я кандидат экономических наук по специальности «Управление предприятиями». Кроме того, я основал веб-студии ProInt Studio и Shamrin.Digital.

НЕТ НИ ОДНОГО ФОРУМА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ, КОТОРЫЙ Я БЫ НЕ ПОСЕТИЛ

Я регулярно выступаю на профильных конференциях, пишу статьи для топовых отраслевых изданий и веду свой блог и канал по Интернет маркетингу. 

MegaSeo стала особой блогово-теоретически-обучающей платформой для маркетологов: сюда любой человек может написать свою проблему, а маркетологи будут ее обсуждать и находить решение. Это очень удобно для собственников бизнеса, которые здесь могут ознакомиться с предложенными приемами и попробовать реализовать их самостоятельно или выбрать себе эксперта для консультаций. 80% клиентов - это люди, разуверившиеся в интернет-продвижении. Многие из них обращались не к тому специалисту. Когда они приходят к нам и говорят, что у них ничего не работает, мы просим показать стратегию продвижения, на что большинство отвечают, что у  них есть только сайт и визитка. Но уже после первой часовой консультации они видят вектор развития, мы рассказываем, что они могут предпринять самостоятельно для достижения своей цели: как блогера сделать блогером, как поднять продажи и трафик. 

Разработанные нами сайты идеально решают поставленную клиентом задачу. Наши методы продвижения показывают сайт целевой аудитории, не подвергая риску наложения фильтров. Формирование стоимости на раскрутку сайта максимально прозрачно: мы предоставляем отчет по всем статьям расходов.

Настройка рекламных кампаний — это тонкий и трудоёмкий процесс, а каждая допущенная ошибка может стоить упущенной прибыли. Продвижение услуги, продукта или бренда в соцсетях — это создание живого активного сообщества. И его раскрутка решает сразу несколько задач бизнеса: улучшает имидж компании на рынке, привлекает аудиторию из соцсетей, повышает узнаваемость бренда, знакомит потенциальных клиентов с товарами или услугами. Ведение сообщества в соцсети не даст значительного роста продаж, но поможет потенциальным клиентам ознакомиться с компанией и её товарами в комфортной для себя обстановке. А это, несомненно, один из важнейших факторов принятия решение о покупке.

МЫ ВОСПИТЫВАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СЕБЯ

Интернет-маркетинг - это молодая профессия, ее не преподают в украинских вузах. Поэтому найти сотрудников непросто. Я долго искал такое учебное заведение, которому мы могли бы поверить, и приглашать его выпускников на работу. Я составлял рейтинги всей заведений Украины, анализировал рынок, и остановился на киевской Компьютерной Академии ШАГ (IT Step Academy). Там был курс по web разработке, но не было преподавателя. Поэтому я занял это место. За три года я воспитал более 150 специалистов, которые работают по всей Украине и за ее пределами. А лучших студентов я забираю к себе в компанию.

Руслан Шамрин

 

РАБОТЫ НА РЫНКЕ ХВАТИТ ВСЕМ

Благодаря тому, что весь наш бизнес построен онлайн, после введения локдауна работы у нас только прибавилось. Когда его объявили, мы с командой уже в тот же вечер перешли в Zoom. Появились много новых задач, мы сделали несколько социальных проектов - помощь медикам и волонтерам. Некоторым клиентам даже приходилось отказывать, потому что, я считаю, лучше взять один проект и довести его до ума, чем взять десять, раздуть штат и не получить нужных результатов. Мы гонимся не за клиентами, а за репутацией. Мы хотим быть лучшими и готовы делиться опытом и знаниями с новыми небольшими компаниями. В первую очередь мы ориентированы на национальной рынок: берём на западе все лучшее, чтобы применять здесь.

ВСЯ МОЯ РАБОТА - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ

Большую часть времени я не понимаю, что я на работе, и мне это в кайф. Я убежден, что любой проект надо начинать с огромным желанием и пониманием, что именно хочешь построить. У нас в компании такая философия: любой наш специалист может стать владельцем своего бизнеса, ведь он получает знания, которые помогут ему открыть такую же компанию. Я акцентирую на принципе, что прибыль клиента - это первая цель, вторая цель - увеличение прибыли собственной компании. 

Клиентам я всегда советую не тратить время, ведь это единственный невозвратимый ресурс. Прежде чем начать сотрудничество с компанией или специалистом в интернет-продвижении, нужно посмотреть реализованные ими проекты, видео отзывы, кейсы, Telegram-каналы и попросить их открыть эти проекты: показать бизнес-кабинет клиента на старте и на выходе (конечно, если не был подписан договор о неразглашении). 

Торговая марка - это необходимость на рынке, потому что, во-первых, это позиционирование бренда: мы занимаемся клиентами и маркетингом и всегда объясняем им, что первый шаг в продвижении сайта - регистрация, ведь тогда вы заявляете Google о серьёзности своего намерения вести бизнес в сети, и что вы не компания-однодневка, которая зарегистрировала домен, чтобы сделать Viber-рассылку.