Олег Щербач - наш клиент и сооснователь салона красоты Pafos Beauty Studio во Львове. Салон специализируется на окрашивании и стрижках, но здесь делают и маникюр, педикюр, наращивание и ламинирование ресниц, оформление и коррекцию бровей, а также массаж. Олег рассказал нам, как сделать бьюти-услугу стопроцентным попаданием в желания клиента.

Олег Щербач

В парикмахерском деле я уже 19 лет. Сначала я работал в студии закрытого типа - без фасадного помещения и вывески, куда клиенты проходили исключительно по записи. Шесть лет назад мы почувствовали, что наши клиенты нуждаются в месте, где бы они получали полный спектр услуг, экономя время. На тот момент мы и сами уже морально выросли из маленькой студии, поэтому решили расширяться и приобрели помещение в центре Львова.  

Pafos Beauty Studio

 

НАШИ МАСТЕРА РАЗДЕЛЯЮТ НАШУ КОНЦЕПЦИЮ НЕ ТОЛЬКО В РАБОТЕ, НО И В ЖИЗНИ 

Основные наши критерии при отборе персонала - желание человека развиваться и соответствие нашим ценностям. Я убежден, что человек, который работает в бьюти-индустрии, должен и сам быть организованным, иметь порядок в мыслях. Также для наших работников недопустимы плохие привычки, потому что, когда живешь в гармонии с собой, то не нуждаешься в алкоголе и никотине, ведь они в любом случае не решают проблемы.

Наши мастера перенимают все созданные нами технологии окрашивания и стрижек. В частности, мы разработали свою уникальную методику в колористике, которую в ближайшее время запатентуем. Она заключается в том, что мы подходим к процессу окрашивания через глубокую диагностику структуры волос. Мы действуем не интуитивно, а ориентируясь на строение волоса и его химические процессы, высчитываем, как повлияет на волосы реакция между аммиаком и окислителем и какое количество пигмента наносить, чтобы получить желаемый цвет. Мы руководствуемся прежде всего не принципом "клиент всегда прав", а целью сохранить и даже улучшить качество волос, наполнить его минералами и белком, чтобы цвет как можно дольше не смывался. Мы понимаем, что одну краску нельзя применить ко всем клиентам: мы учитываем их цветотип, психотип и даже должность, которую занимает человек. 

В салоне существует градация специалистов, которая формирует цену на услуги. Стрижка стоит в среднем 400-700 грн, а цена на покраску варьируется от 1500 грн до 10000 грн и зависит от сложности техники. В то же время чем больший опыт имеет мастер, тем дороже будет стоить услуга.

Pafos Beauty Studio


ЛОКДАУН ДАЛ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Локдаун положительно повлиял на нас. Мы смогли обдумать бизнес-процессы и спланировать динамичный выход из карантина. Большинству салонов за это время пришлось закрыться, а мы начали процветать, увеличили клиентскую базу, к нам вернулись даже клиенты, которые на время о нас забыли. Мы не повышали цены, зато увеличили спектр услуг и штат и переехали в больший салон ближе к центру.

Сейчас, когда часть людей работает из дома, мы видим тенденцию частичного отказа от услуг салонов в пользу самостоятельного ухода. В то же время наблюдаем и последствия: клиенты, которые красились в домашних условиях, часто приходят к нам исправлять незапланированные результаты таких процедур. Это обходится им в три раза дороже, поэтому экономия здесь сомнительная. К тому же мы используем техники, после которых волосы хорошо отрастают, а краска равномерно смывается, чтобы в течение 3-5 месяцев клиент мог не повторять процедуру, а только приходить на восстановительный уход.

Pafos Beauty Studio

Торговую марку мы зарегистрировали, чтобы работать на франшизу. Мы хотим, чтобы сеть салонов расширялась по Украине и за ее пределами. Два года назад мы открыли парикмахерскую академию, что будет очень удобно для франчайзи, поскольку салоны под франшизой будут получать автоматическое обучение от наших инструкторов. Таким образом владельцу не нужно будет думать, как обучить персонал и где взять мастеров.

Кроме того, мы планируем открыть собственную линейку по уходу за волосами, ведь чтобы надолго сохранить волосы в идеальном виде после качественного окрашивания, которое создал колорист, человек должен ухаживать за ними дома.