Оксана Ткаченко и Наталья Руба - наши клиенты и основательницы игровой парикмахерской “Pipitto” - места, где дети и их родители могут почувствовать комфорт и удовольствие от стрижки и других бьюти-услуг. Здесь малышей всегда ждут развлечения, игры и сюрпризы. Оксана и Наталья рассказали нам, чем они покоряют своих маленьких клиентов.

Pipitto

Раньше мы вместе работали в государственной организации, у нас сложились очень доверительные дружеские отношения. Со временем мы обе решили что-то менять в жизни. И решили делать это вместе. 

Идея нашего бизнеса возникла благодаря нашим друзьям и знакомым, у которых есть маленькие дети. Мы часто слышали, что им сложно подстричь ребенка, особенно маленького, и не все мастера в салонах хотят браться за детскую стрижку, так как это часто крики, плачь и нежелание ребенка сидеть спокойно. А развлекать во время стрижки непосед согласен не каждый парикмахер. Мы начали интересоваться этим бизнесом и анализировать рынок. У нас не было опыта в бизнесе, но мы понимали, что наш проект должен приносить нам удовольствие, а бизнес, где есть общение с детьми, всегда приятный. 

КАЖДАЯ ИЗ НАС ИМЕЕТ СВОИ КОМПЕТЕНЦИИ 

Мы - равноправные партнеры: оформили ТОВ, зарегистрировали на двоих торговую марку и с этого момента уже два с половиной года ведем бизнес вместе. У нас никогда не было недоразумений и конфликтов по поводу денег, разногласий во мнениях насчет стратегии и развития бизнеса.

Каждая имеет свои компетенции: Оксана занимается маркетингом, Наталья -  финансовыми вопросами, но каждое решение мы принимаем вместе. Кроме того, мы постоянно учимся предпринимательству, совершенствуем нашу бизнес-модель. 

Pipitto

Рынок детских парикмахерских услуг существует в Украине не более 8 лет, но детских салонов по-прежнему не много. В то же время родителей, которые хотят, чтобы их дети выглядели стильно и модно, с каждым годом становится все больше. Ведь аккуратная стрижка или красивая прическа вселяют уверенность детям так же, как и взрослым, помогают чувствовать себя на высоте в любом коллективе -  в школе или в садике. 

ДЛЯ МНОГИХ ДЕТЕЙ ПОХОД В ПАРИКМАХЕРСКУЮ - ЭТО СТРЕСС

Часто дети воспринимают визит в парикмахерскую как поход к врачу. Наша задача в “Pipitto” - изменить такое отношение и сделать посещение парикмахерской любимым делом. Наш салон оформлен в ярких цветах, с декорированной мебелью, а в игровом уголке ребенок может рисовать, собирать конструктор и выбрать себе игрушку по душе. И, конечно, каждый гость сам заказывает, какой мультик ему включить. Сама стрижка проходит в креслах-машинках, которые мы делаем под заказ. 

Pipitto

 

ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К ПЕРСОНАЛУ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Найти мастера в детскую парикмахерскую намного сложнее, чем в универсальный салон. Нашему персоналу необходимо находить подход к любому ребенку и к любому родителю. Коллектив у нас женский: четыре парикмахера и два администратора. Все они с любовью и пониманием относятся к детям.

НАША ДЕТСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ СТАНОВИТСЯ СЕМЕЙНОЙ

У нас нет ограничений по возрасту: самому маленькому нашему клиенту было 6 месяцев, во время стрижки он сидел на руках у мамы - такая практика помогает детям расслабиться и чувствовать себя в безопасности. Приходя с ребенком, мамы, папы, бабушки и дедушки тоже выражают желание постричься, и мы им, конечно, не отказываем. Поэтому клиенты ходят к нам уже целыми семьями.     

Pipitto

  

“Pipitto” всегда радует своих маленьких клиентов. В парикмахерской существуют постоянные и временные программы лояльности. Например, постоянные клиенты получают подарки после каждой 6-ой стрижки, а именинники - скидку и приятный сюрприз. После первой стрижки или прокалывания ушек мы выдаем дипломы с указанной датой этого события, ведь для многих родителей важно сохранять память о значимых датах в жизни деток.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА К НАМ ВЕРНУЛИСЬ ВСЕ КЛИЕНТЫ

Бизнесу было непросто, так как карантинные месяцы - март и апрель - это время, когда наступает долгожданное тепло, и люди больше склонны к разным переменам во внешности. Мы были закрыты два месяца, и нашего возвращения очень ждали. Сейчас мы наблюдаем такой же поток, как в прошлом и позапрошлом годах. 

В связи с карантинными мерами мы ограничили доступ к игровой зоне, игрушкам, соблюдаем все требования МОЗ: делаем влажную уборку каждые два часа, обрабатываем все поверхности после каждого клиента, а весь персонал и посетители находятся в помещении в масках. Еще одно ограничение в том, что с одним ребенком может прийти только один взрослый. 

Pipitto

Мы считаем направление детских салонов перспективным, видим большой спрос и отклик на этот бизнес, поэтому планируем открыть “Pipitto” в одном из спальных районов Киева. С осени мы займемся этим вопросом.

Торговую марку для нас важно было зарегистрировать, ведь мы много вложили в свой бизнес - финансы, рекламу, разработали стратегию. Зарегистрировавшись, мы почувствовали, что при нарушении наших прав можем защитить свою интеллектуальную собственность. Кроме парикмахерской, теперь мы можем сделать свою линию одежды под этой торговой маркой, рассмотреть какие-то варианты смежного бизнеса, зная, что нашим именем никто не воспользуется, потому что оно защищено законом.