Мы поддерживаем безумные идеи пар и всегда готовы к экспериментам

Реєстрація торгової маркиВесілляАгентствоВесільний координатор

Ирина Воробьева - наш клиент и основательница агентства по организации свадеб PTAHA. Ирина рассказала нам о продвижении агентства во время карантина и о новых форматах в проведении мероприятий.

РТАНФ

Во время учебы в университете я активно участвовала во многих студенческих мероприятиях, мне нравилась организация ивентов, так что после окончания вуза решила развиваться в этой сфере и пошла на курсы свадебных координаторов. Со временем стали поступать запросы от друзей и знакомых, мне стал помогать мой муж Александр, и спустя 3 года работы мы доросли до агентства.

PTAHA

 

 PTAHA - ЭТО О СВОБОДЕ

Непростой задачей для нас было придумать имя агентству. Название - это то, на что приходит клиент, и нашей целью было создать сильную ассоциацию. Мы хотели, чтобы название было на украинском и отражало идею о том, что мы создаём стильные украинские свадьбы. Нам было важно донести наше понимание брака как свободы и акцентировать на том, что мы даем паре свободу в выборе локации и поддерживаем даже самые сумасшедшие идеи. Так родилось название PTAHA, которое как можно лучше подходит нам с мужем, ведь мы Воробьевы.

PTAHA

 

СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО - ЭТО СЕЗОННАЯ РАБОТА

Всю команду координаторов и подрядчиков мы формируем непосредственно под каждое мероприятие. На постоянной основе у нас работает только менеджер, а локацию, ведущего, декораторов, фото, видео, стилистов мы подбираем исходя из пожеланий пары. С Александром мы делим обязанности: он занимается ресторанами, техническим обеспечением, логистикой, а я занимаюсь соцсетями, нахожу клиентов, веду коммуникацию с парой, подбираю команду и разрабатываю концепцию свадьбы.

PTAHA

 

В ОСНОВЕ КАЖДОЙ СВАДЬБЫ - ИСТОРИЯ ПАРЫ

Наш основной подход - не официально и пафосно, а душевно и о паре. Проект, который стал нашей визитной карточкой и по которому нас находят новые клиенты - это выездная свадьба, которую мы год назад организовали в Переяславе-Хмельницком. Всю команду и гостей мы вывезли на берег Днепра, где находится частная база, пляж, лужайки и бунгало. Все под открытым небом.

PTAHA

На церемонию пара выходила босиком по песку. Была вечеринка под открытым небом возле бассейна, интерактивные игры. По концепции и наполнению эта свадьба получилась тем идеалом, о котором мы рассказываем клиентам.

PTAHA

Продумывая программу, мы всегда уделяем внимание индивидуальности, делаем акцент на истории пары, обустраиваем зоны, посвященные их интересам, чтобы каждый мог погрузиться в эту атмосферу и попробовать их увлечения. Как-то мы организовывали свадьбу на 15 человек, где гости за столом играли в домино, потому что невеста и жених часто проводили вечера за этой игрой с родителями. На другой свадьбе была зона с VR-очками, столиком с попкорном. Гости надевали VR-очки и смотрели видео с момента, когда жених делал предложение невесте. В этом году мы организовываем свадебную церемонию в кинотеатре. Пара разработала приложение, с помощью которого гости смогут узнать свои посадочные места в кинотеатре.

PTAHA


КАРАНТИН - ЭТО СЛОЖНО, НО МЫ АДАПТИРОВАЛИСЬ

В прошлом году было морально сложно организовывать мероприятия, люди слишком боялись. Многие все еще откладывают свадьбу, потому что не готовы к форс-мажорам, но в целом текущий сезон очень активный. Более того, по эмоциям свадьбы после затяжного локдауна, когда люди редко виделись и собирались вместе, даже более эмоциональные и яркие. Кроме того, теперь во всех договорах мы прописываем условия переносов и наши действия в случае локдауна или болезни. Пара с организатором чувствует себя более защищенной.

PTAHA

 

НЕМНОГИЕ АГЕНТСТВА ГОТОВЫ К ЭКСПЕРИМЕНТАМ

Любая новая неизведанная локация - это всегда риск для организаторов. Но мы готовы пробовать, так интереснее работать и приобретать новый опыт. Мы готовы вырулить из любой форс-мажорной ситуации. Иногда мы настолько оперативно и креативно реагируем, что пара и гости могут даже не заметить, что не все прошло гладко. Даже если вдруг выключится свет, мы зажжем свечи и создадим волшебную атмосферу.

PTAHA

 

ЗАДАЧА АГЕНТСТВА - ИЗБАВИТЬ ПАРУ ОТ ЛИШНИХ ХЛОПОТ И ПОЗВОЛИТЬ ПОЛНОЦЕННО НАСЛАДИТЬСЯ ПРАЗДНИКОМ

Еще несколько лет назад многие не понимали, зачем для организации свадьбы обращаться в агентство. Сейчас услуги свадебных организаторов и координаторов стали популярнее: они дают возможность паре прочувствовать свой праздник, не отвлекаясь на звонки, сообщения, мелкие вопросы подрядчиков и решение организационных нюансов. Невесте не нужно просить проконтролировать праздник маму, подругу или сестру, которые будут переживать и паниковать. Мы избавляем их от стресса, чтобы все отдыхали и наслаждались.

PTAHA

Вместе с коллегой мы открыли курсы координаторов, где с нуля обучаем девушек всем тонкостям ивент-менеджмента, изучаем психологию невесты, учим правильно реагировать и действовать при форс-мажорах. Некоторые выпускники остаются работать с нами.

Кроме того, несколько раз в году мы организовываем встречи для уже опытных координаторов и обмениваемся опытом. До карантина мы организовывали курс первой домедецинской помощи с Центром Специальной Подготовки.

Иногда я сама выхожу на свадьбы в качестве координатора к другим агентствам. Это полезно с точки зрения профессионального опыта и позволяет оценить работу разных подрядчиков.

В наших планах на этот сезон - громче заявить о себе и войти в топ украинских агентств.

РТАНА

К тому же хотим расширять спектр услуг, чтобы наши клиенты приходили к нам с запросами и на организацию дней рождений, корпоративов, семейных праздников. Таким образом мы обеспечим себе загрузку вне свадебного сезона. 

Торговую марку мы зарегистрировали, чтобы защитить бренд от копирований и любых юридических претензий, а также повысить узнаваемость. В этом году мы стали выпускать собственный мерч для команды - маски с логотипом, ручки, блокноты, экосумки.