Дмитрий Терзи - наш клиент и основатель TechnoGid - оптового поставщика техники и электроники. Дмитрий рассказал нам об электронной коммерции в Украине.
Наша компания работает на рынке уже более 5 лет. В связи со значительным увеличением ассортимента и новыми тенденциями электронной коммерции мы переехали на новый сайт, но наш опыт и ответственность перед каждым клиентом остались неизменными. Огромный ассортимент и низкие цены делают нас самым удачным вариантом для сотрудничества с малым бизнесом, а скидки при крупных заказах, заинтересуют и крупные магазины техники/
В 2016 году мы начали продавать электронную технику. Спустя пару лет поняли, что это очень востребованный товар на рынке, и достаточно быстро переросли всех наших конкурентов. Поэтому решили расширяться и становиться проводниками для компаний, которые только начинают этот путь, и для всех остальных игроков. Отсюда и происходит название – TechnoGid.
Пока наша команда небольшая, но очень дружная. Со временем планируем расширяться, но главное для нас - качество персонала, а не его количество. На всех наших платформах указаны контакты для связи с каждым менеджером. На звонки отвечаем сразу, консультируем и помогаем оформить заказ. Даже находясь вне офиса, сотрудники берут рабочие телефоны с собой и продолжают отвечать на звонки на протяжении дня.
Два раза в год мы летаем за границу, изучаем рынок, новинки, закупаем товар и тестируем его. Перед отправкой любой товар проверяет менеджер, и только после этого посылка идет к клиенту. Наша главная цель заключается в том, чтобы клиент к нам обязательно вернулся, и не один раз.
Карантин помог нам увеличить продажи через интернет. После этого мы приложили еще больше усилий для развития онлайн-бизнеса.
Из-за пандемии увеличился спрос на медицинскую технику, которую мы по сей день продаем в больших количествах.
В наших масштабных планах – быть поставщиком №1 электронной техники в Украине. Также стремимся увеличить продажи и узнаваемость. У совершенства нет пределов, поэтому медленно, но уверенно мы двигаемся к своим целям, постоянно ставим перед собой новыми задачи.
Мы активны в соцсетях и представлены на всех платформах, чтобы охватить больше аудитории - Instagram, Facebook, Telegram, Viber, сайт. К тому же мы активно пользуемся лендингом, так как этот инструмент продвижения дает большие охваты.
Мы ведем бизнес очень педантично, обращая внимание на каждую деталь. Торговая марка - это подпись, которая помогает нам закрепить свои труды, а клиентам - точно знать, где нас найти, и быть уверенными, что нашли именно нас. Компаний много, а TechnoGid один.