Фактор успеха в том, чтобы продукт всегда получался одинаковым по качеству

Регистрация торговой маркиМикрозелень

Виталий Немировский - наш клиент и основатель YIDA - производителя микрозелени в центральном регионе Украины. Виталий рассказал нам о передовых технологиях выращивания и о продвижении бизнеса.

YIDA

Долгое время я работал в ГК “Креатив” – в недавнем прошлом это самая большая производственная компания в Кропивницком и области в целом. Там было где развернуться, я занимался реализацией продуктов и даже успел пожить в Ереване и представлять компанию там, но, к сожалению, бизнес распался, продолжать там карьеру было невозможно. Это стало для нас с женой толчком для создания собственного бизнеса. Моя жена имеет агрономическое образование и, поскольку наша карьера развивалась в продуктовой сфере, мы, проанализировав доступность сырья и рынок сбыта в Кропивницком, решили создать свое производство микрозелени, которая имеет высокую маржинальность.

YIDA

 

БЛАГОДАРЯ СОВРЕМЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ И ТЕХНОЛОГИЯМ ПАРНИКОВОГО ВЫРАЩИВАНИЯ МЫ СОЗДАЕМ ПРОДУКТ С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТНОЙ ЦЕНОЙ

В Украине нет культуры потребления микрозелени каждый день, поэтому развивать бизнес на монокультуре сложно, так что наша линейка продуктов состоит из 5 видов микрозелени, двух видов салата (гидропоника) и витграсс – это проростки пшеницы, из которых можно делать очень полезный для организма сок. К лету мы планируем приобрести маслопресс. Семечка подсолнуха с августа прошлого года выросла в стоимости на 100%, и цена масла на полках вскоре может достигнуть отметки в 60 грн за литр. В связи с этим растет популярность нишевых масел, так как подсолнечное уже не является безальтернативным. Мы обратили внимание на масло из семян льна. С маслопрессом можно будет добывать 2-3 тонны льняного масла в месяц, и этого будет вполне достаточно, чтобы иметь хороший доход. 

С супермаркетами мы не работаем, поскольку у них для нас пока слишком жесткие условия, и реализовываем зелень через рынки. Бывают звонки и через наш сайт (www.yida.com.ua), но он берет на себя больше информативную, а не продаваемую функцию.

YIDA

 

НАША ФИЛОСОФИЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ, ЛОКАЛЬНЫЙ И НЕДОРОГОЙ ПРОДУКТ 

В целом наша деятельность направлена на здоровый образ жизни. Еще лет 5 назад мало кто знал, что такое микрозелень и в чем разница между маслом льна и подсолнуха. Мы же считаем, что подсолнечник вообще переоценен украинцами - на нем жарят и добавляют его во все салаты, в то время как лён должен выступать более полезной альтернативой.

Работу с микрозеленью мы оттачивали на своих ошибках и экспериментах, а гидропонику еще продолжаем тестировать. Выяснили, что не всякие семена подходят для микрозелени: дешевое зерно даёт плохой результат по вкусу, поэтому мы покупаем у поставщиков более дорогой, но качественный посевмат. Важный фактор успеха в том, чтобы продукт всегда получался одинаковым по качеству.

УКРАИНА ДОЛЖНА ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ ЕВРОПЫ

Аграрный менталитет украинцев должен измениться. Сейчас у нас выращивают на огромных территориях подсолнечник и другие культуры, которые истощают землю, и прибыль от этого получают единицы. Перекопал поле, посадил картошку и собрал 10 вёдер, а потом картошку в Украину почему-то завозят из Египта - это неэффективный подход. На мой взгляд, фермерам с 2-3 гектарами земли необходимо выращивать нишевые культуры. Очень правильно, когда закладывают, например, ореховые сады или небольшие плантации голубики. 

YIDA

Торговую марку мы зарегистрировали, потому что видим свое производство как глобальный бизнес, а не как местечковое предприятие. Мы хотим развиваться как серьезная компания, за которой стоит большая работа и стабильное развитие. Кстати, оформление нашего домена также проводилось через компанию Profitmark.