Повышение узнаваемости бренда или как превратить торговую марку в бренд

Узнаваемый и популярный бренд это залог успеха любого бизнеса. Что может быть лучше, если ваши клиенты при выборе определенного товара даже не задумываются над выбором, а сразу выбирают именно ваш товар или услугу. Как же достичь такой популярности бренда и сделать узнаваемой торговую марку, мы расскажем в этой статье.

Популярный бренд это

  1. Узнаваемость бренда. Способность человека определять и узнавать вашу продукцию среди других похожих, по характерным и отличительным чертам.
  2. Запоминаемость товара. Человек при потребности купить тот или иной товар или услугу вспоминает именно вашу торговую марку.

Популярные бренды

Продвижение бренда это

Шаг 1: Изучение целевой аудитории и изучение рынка.

«Вооружен – значит, осведомлен», эта пословица отлично подходит к первому шагу на пути повышения узнаваемости бренда. Нам необходимо четко понимать, кто наши потенциальные клиенты. Чего они ждут от товара или услуги, чем именно можно привлечь и удержать клиента, какие конкурентные преимущества реализовать.

Так же необходимо изучить конкурентов. Если ваш товар или услуга популярна – изучение предложений конкурентов неотъемлемая процедура. Полученная информация поможет превзойти конкурентов.

Шаг 2: Реклама и цели проведения кампании.

Перед запуском рекламной кампании необходимо четко определить цели, например:

  • Повысить лояльность к торговой марке;
  • Расширить целевую аудиторию;
  • Увеличить продажи;
  • Создать положительный имидж бренда;

Конкретные цели помогут лучше спланировать проведение кампании и оценить эффект от нее.

Способы продвижения бренда

Использование сувенирной продукции. Этот способ является одним из самых популярных приемов для узнаваемости бренда. Если нанести логотип или торговую марку на используемые каждый день вещи (полиэтиленовые пакеты, сумки, календари, ежедневники, прочее) то пользователь будет волей неволей помнить о вашем бренде.

Сувенирная продукция

Реклама. Размещение рекламы с изображением вашей торговой марки на бил бордах, в общественном транспорте, показ рекламных роликов на телевидении или голосовая реклама на радио – отличный способ привлечь внимание клиента и держать «на слуху» бернд.

реклама

Выставки и конференции. Принимая участия в тематических выставках и конференциях, вы сможете лучше показать ваши конкурентные преимущества, продемонстрировать товар или рассказать об услуге. В этом способе продвижения бренда хорошо, то, что вы охватываете конкретную целевую аудиторию, по теме выставки. Для достижения большего эффекта нужна хорошая подготовка: печатные материалы, подготовленные специалисты, красивый стенд. 

Выставки

Каждая торговая марка может стать брендом. Для этого нужно приложить немало усилий, но поверьте узнаваемый/популярный бренд это большая часть успешного бизнеса. Первый шаг на пути к популярному бренду это:

регистрация торговой марки