Как проверить торговую марку на новизну?
  1. Необходимо выбрать страну. Если необходимой страны нет на панели поиска, вы можете нажать «другие страны» и поискать ее в новом окне. По умолчанию поиск проводиться по Украине.
  2. Слева от кнопки «поиск» находится поле выбора класса. Если класс не выбран, проверка осуществляется по всем классам.
  3. Поиск торговой марки проводиться  по базе зарегистрированный торговых марок и не учитывает заявки на стадии экспертизы. Если Вы хотите получить  информацию о заявках, необходимо заказать проведение полного поиска во время заполнения онлайн заявки.
  4. Если торговая марка  состоит из нескольких слов, поиск нужно проводить по всем элементам обозначения.  Например, торговая марка «profitmark» состоит из «profit» и «mark». Чтобы получить точные результаты, необходимо проверить  все возможные варианты отдельно, вместе, так же их комбинации:  «profit», «mark», «profitmark», «profit mark», «markprofit», "профит", "марк", "профитмарк", "профит марк".
  5. Если вы проверили все возможные варианты и тождественной (если сходство 100%) торговой марки не обнаружили, но нашли марку, которая схожа до степени смешения (похожа настолько, что потребитель может спутать обозначения), экспертиза может отказать в регистрации такой торговой марки.  Обозначения сравниваются по трем критериям: фонетика, семантика (смысловое значение) и графика. Проводя поиск необходимо сравнивать ваше обозначение и найденные, именно  по этим критериям. Например, торговые марки «profitmark» и «profitmarks»  являются схожими до степени смешения в рамках одного класса.
  6. Мы также рекомендуем проверять обозначения в международном реестре ВОИС, чтобы исключить распространение международной регистрации на территорию необходимой страны. Для этого необходимо зайти в «другие страны» и  выбрать опцию «WO ВОИС».

Если Вы сомневаетесь в своих выводах, обратитесь в чат к нашему специалисту или закажите полный поиск во время подачи онлайн заявки на страничке Онлайн регистрация ТМ  и мы сделаем свое заключение.