Тема создания логотипа много и часто обсуждается - этот вопрос привлекает много внимания, как дизайнеров-разработчиков, так и непосредственно предпринимателей, которые в дальнейшем будут его использовать. Оно и немудрено, ведь принцип «встречают по одёжке» применим не только в сфере человеческих отношений, но и отношений исполнитель-заказчик. И пусть самая главная задача логотипа – отображение сути, стратегии, сферы деятельности компании, довольно часто логотип не используется в полной мере их владельцами. С учетом того, что это трудоёмкое и подчас непростое дело, лучшим решением было бы рассмотреть все возможные способы его применения, ведь анализ этих способов мог бы принести пользу, причём значительную. Ниже мы рассмотрим сферы применения Вашего логотипа, которые могли бы позитивно повлиять на ведение Вашего бизнеса.

Логотипы брендов

Применение логотипа в Интернете

Один из стандартных способов сферы применения логотипа, поскольку множество юридических и физических лиц используют сайты для ознакомления клиентов и рекламы. Таким образом, логотип можно и нужно применять в таких местах:

Интернет-страничка фирмы. Это «лицо» Вашего сайта, которое отличает Вас от конкурентов;

Картинки и аватары для социальных сетей. Это практически бесплатная возможность использовать логотип в качестве рекламы и продвижения Вашего бренда в массы;

На рекламных баннерах. Очевидный способ использования, который помогает «раскручиванию» Вашей торговой марки в Интернете и дальнейшего маркетингового продвижения.

Для водяного знака. Данная мера поможет в защите Ваших авторских прав Ваших трудов на цифровых фотографиях.

Логотип для Youtube или других видеохостингов. Если в результате деятельности Вашей компании появляется возможность демонстрации видео-гайдов, обзоров, нужно обязательно использовать это – это отличный способ привлечь дополнительную целевую аудиторию.

Подпись к письмам через email. Нечасто используется, так как тут нужно учитывать особенности самого логотипа – иногда он привлекает слишком много внимания. Однако гармоничный и простой логотип будет плюсом и в этой ситуации.

В качестве иконки приложения. Если Ваша сфера деятельности предполагает выход клиентов  на сайт через мобильный телефон (IOS или Android), это тоже будет важно и актуально. Ярким примером могут стать разнообразные мобильные приложения через Playmarket для Android.

Иконка сайта, иное название – фавикон (от англ. FAVourite ICON). Это маленький значок вашего логотипа, который можно увидеть перед названием сайта при загрузке в браузере. Помимо всего прочего, фавикон помогает при идентификации сайта, если он был сохранён в закладках;

В качестве заставки рабочего стола, обоев. Несёт скорее цель корпоративной мотивации работников, их сплочённости и приверженности одному делу.

Логотип-вывеска

Применение логотипа с целью рекламы

Частично мы уже рассмотрели его в сфере применения в интернете, однако если Ваш сайт имеет реальные представительства, куда обращаются клиенты и контрагенты, необходимо использовать логотип и во внешних атрибутах для запоминаемости. Поскольку это довольно стандартные методы, не стоит слишком углубляться и достаточно перечислить, что к этому относиться.

В первую очередь, это вывески на фасаде здания, так как является очевидным ориентиром для всех без исключения.

Для рекламы на улицах логотип обязателен к применению на билбордах, рекламных щитах и ситилайтах.

Также Ваш логотип должен фигурировать в буклетах, флаерах и постерах, которые раздаются для ознакомления. Это же касается и наклеек, плакатов, календарей, пакетов и прочих атрибутов, если они используются в Вашей компании.

Не лишним будет иллюстрация вашего  лого на блокнотах, папках, дисках, сумках, рюкзаках, если речь идет с сотрудничестве с партнёрами. Ярким примером тут выступает бренд Coca-Cola, который использует свой логотип вплоть до оформления машин и уже привычных нам холодильников. По разным источникам, компания тратит до трети своих гонораров на маркетинг, а это речь о миллиардных вложениях.

Мы рекомендуем регестировать логотип как торговую марку, зачем? Читайте в статье: "зачем регистрировать торговую марку".

Применение логотипов в офисе

Дом Вашей фирмы также нуждается в иллюстрации логотипом торговой марки – эта мера служит как для коллективной мотивации, так и демонстрации контрагентам  сплочённости Вашей команды. Лого здесь можно использовать разнообразно, и вопрос тут только в финансовых возможностях и определённом чувстве меры, чтобы не переусердствовать. Сюда можно отнести:

Лого на визитных карточках. Стандартный вариант применения логотипа, который используется многими компаниями для установления контакта с клиентами и партнерами.

Отображение логотипа в мокрой печати. Выступает скорее как дополнительный защитный механизм, который фиксируется в документах.

Лого на форме работников. При упоминании на ум одними из первых приходят работники супермаркетов и заведений питания – это пример грамотного использования логотипа в рабочей одежде, который часто значительно влияет на продвижение и рекламу. Сюда же можно отнести и отображение лого на бейджах.

Отображение логотипа на флажках, бланках, конвертах, канцтоварах и различных сувенирах. Несмотря на то, что эта внешняя атрибутика офиса не всегда видна глазу целевой аудитории, лого на этих аксессуарах является весьма полезным и демонстрирует серьёзное отношение  компании к собственному делу.

Фирменный фон для фотосессии тоже довольно интересное решение для использования лого. Часто это используется при проведении различных конференций, семинаров и многих других событий.

Логотип на товаре

Применение в оформлении продукции

Логотип в оформлении продукции  является одним из наиболее важных, поскольку это основная точка соприкосновения клиента и исполнителя, своеобразный автограф, который подтверждает, что именно Вы сделали данный продукт или предоставили услугу. Лого здесь можно отображать на продукции, её упаковке, коробках ,этикетках, мешках для продукции и многом другом.

Как итог можно подчеркнуть, что сферы применения логотипа крайне разнообразны и этот список указывает далеко не на всё. Широко используйте возможности своего логотипа, а для качественной разработки и оформления обращайтесь к нам, компании Profitmark.ua.